Get Adobe Flash player

Поиск

Слабовидящие - ссылка

Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика

Форма входа

Муниципальный семинар

23 октября в нашей школе прошел семинар «Внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС начального общего образования».

 

Перед школой стоит задача государственного масштаба в реализации новых образовательных стандартов. Данная встреча для нашей школы актуальна, прежде всего, возможностью поделиться и обменяться опытом работы на тему организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС.
В ходе семинара был рассмотрен ряд вопросов:
Первая категория вопросов  касается понятия внеурочной деятельности.
Насколько это понятие является новым или оно имеет сложившиеся во времени традиции?
На базе чего была организована внеурочная деятельность в нашей школе?
Как внеурочная деятельность соотносится с уже существующими формами воспитания, и как взаимосвязаны с данным понятием воспитательная система, воспитательная  работа?
Вторая часть вопросов была направлена на рассмотрение условий, необходимых для реализации новых стандартов.
Какие внешние и внутренние ресурсы имеются у школы?
Являются ли партнерские взаимоотношения с социумом необходимостью в реализации стандартов?
Готова ли структура Д.О. школы соответствовать  требованиям новых стандартов?

В ходе нашего семинара были  представлены открытые занятия и мастер-классы:

    Во что играют современные дети, как сохранить радость творческого восприятия, как не бояться создавать новое и не бояться изменять себя и действительность? Ответы на эти вопросы  были озвучены на мастер-классе «Творчество как основа в жизни ребенка», который  представила педагог дополнительного образования Матвеева Н.Г.

    Кладовая солнца или кладовая счастья, разноцветная мозаика отношений. Нужно ли дарить подарки незнакомым людям? Об этом и многом другом узнали на мастер-классе «Кладовая семейных ценностей», который проведет для вас педагог дополнительного образования Слобода В.В.
    Следующая мастерская для почемучек и любознаек. Что делают книги по ночам, как научиться слушать тишину, чтобы не вспугнуть свое творчество? Об этом рассказал педагог дополнительного образования Ефремова Л.М.
    Есть у нас и волшебники, правда они еще не настоящие волшебники, а только учатся, но именно в этом и закладывается вся особая прелесть и красота самого процесса человека-творца. Все, что нас окружает, создано нами, и только от нас зависит наше личное пространство и окружающий мир. Так считает педагог-психолог нашей школы Добшикова Г. П. Она поможет вам поверить в это на своем мастер-классе.
    Интересно, как учились наши бабушки и дедушки, неужели раньше не было бумаги, тогда откуда взялась письменность? А можно умножать на пальцах? Именно это увидели в мастерской музея школьных историй под руководством педагога дополнительного образования Поносовой И.Л.

Так же были проведены открытые занятия:
    Лаборатория «Юный физик»
Тема занятия: «Цветовое зрение» - учитель физики высшей категории Кочкина Е.Г.
    ЛЕГО-конструирование
Тема занятия: «Увлекательная симметрия» - учитель информатики высшей категории Неустроева Н.В.
    Риторика
Тема занятия: «Мимика, жесты – несловесные средства общения» - учитель высшей категории Каюмова Р.В.
    «Юный исследователь»
Тема занятия: «Проект «Рассказ о слове» - учитель высшей категории Брюханова Ю.В.
    Кружок «Оч´умелые ручки»
Тема занятия: «Поделки из круп «Веселый зоопарк» - учитель первой категории Щеглова Л.Г.
    Секция «Золотая рыбка»
Тема занятия: «Совершенствование техники плавания кроль на груди» - инструктор по физической культуре Абзгильдина Л.М.

На сегодня мы имеем, пока что, двухлетний опыт работы.  Мы понимаем и осознаем свою ответственность за внедрение внеурочной деятельности именно на этом этапе, где каждый ребенок смотрит на мир доверчивыми глазами. Мы обязаны понимать и чувствовать, какой он современный ребенок? О чем он думает,  о чем мечтает? Меняются поколения, меняются приоритеты, но стремление ребенка быть нужным, значимым остается всегда, для него вряд ли интересно по какой программе его обучают и воспитывают взрослые. Для него важно, чтобы заметили его одаренность, помогли стать успешным, поддержали в стремлении творить и созидать.
Детям нашего микрорайона, несомненно, повезло, что когда-то много лет назад на данной территории взрослые пытались реализовать свою мечту о сказочном социуме, в котором будет комфортно и радостно каждому ребенку. Поэтому мы видим нашу школу, как социокультурный центр, где каждому ребенку будет создано пространство для творчества, социальной адаптации и здорового образа жизни.

s1

s2

s3

s4

s5

s6

s7

sloboda1

sloboda2

briuhanova

efremova1

efremova2

kaiumova

kochkina1

kochkina2

matveeva

neustroeva1

neustroeva2

ponosova1

ponosova2

ponosova3

Поделиться с друзьями

социальные сети

Отправить в Google BookmarksОтправить в MoymirОтправить в OdnoklassnikiОтправить в Vkcom